ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ:

Эффективная реализация продуктовых стратегий по закрепленной группе.

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Полное высшее профильное – медицинское

  • Преимущество – специальное образование в области маркетинга

ОПЫТ РАБОТЫ:

От 2 лет в должности Продакт-менеджера Rx, Маркетинг-менеджера, желательно в международных компаниях

КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ:

  • Принципы и практики маркетингового планирования

  • Принципы и методы формирования и реализации Campaign Book

  • Принципы и практики эффективных маркетинговых коммуникаций

  • Ситуация на фармацевтическом рынке, тенденции рынка в части профильных препаратов

  • Актуальные потребности рынка и потребителеей

  • Особенности применения и действия профильных препаратов

  • Нормативная база Украины в части, касающейся его деятельности

КЛЮЧЕВЫЕ УМЕНИЯ:

  • Выявление потребностей рынка

  • Формирование маркетингового плана, Campaign Book и их эффективная коммуникация

  • Уверенная работа в приложениях MS Word, PowerPoint, Outlook, Интернет, Excel –продвинутый пользователь

  • Обработка, анализ и обобщение информации

ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:

Украинский, русский – в совершенстве, английский – не ниже Intermediate