ЦЕЛИ ДОЛЖНОСТИ:
Эффективная реализация продуктовых стратегий по закрепленной группе.
ОБРАЗОВАНИЕ
-
Полное высшее профильное – медицинское
-
Преимущество – специальное образование в области маркетинга
ОПЫТ РАБОТЫ:
От 2 лет в должности Продакт-менеджера Rx, Маркетинг-менеджера, желательно в международных компаниях
КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ:
-
Принципы и практики маркетингового планирования
-
Принципы и методы формирования и реализации Campaign Book
-
Принципы и практики эффективных маркетинговых коммуникаций
-
Ситуация на фармацевтическом рынке, тенденции рынка в части профильных препаратов
-
Актуальные потребности рынка и потребителеей
-
Особенности применения и действия профильных препаратов
-
Нормативная база Украины в части, касающейся его деятельности
КЛЮЧЕВЫЕ УМЕНИЯ:
-
Выявление потребностей рынка
-
Формирование маркетингового плана, Campaign Book и их эффективная коммуникация
-
Уверенная работа в приложениях MS Word, PowerPoint, Outlook, Интернет, Excel –продвинутый пользователь
-
Обработка, анализ и обобщение информации
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ:
Украинский, русский – в совершенстве, английский – не ниже Intermediate

